В сознании многих синтезаторы можно разделить на две категории: аналоговые и цифровые. В некоторых кругах это разделение вызывает жаркие споры - разгораются споры о том, что лучше с точки зрения качества звука, надежности, портативности и множества других деталей.
На самом деле, конечно, ни один из подходов к дизайну по своей сути не лучше, но у каждого есть свои преимущества и недостатки. И со временем различия между синтезаторами каждого стиля становятся все мрачнее, а серая область между ними расширяется. В этой статье мы обсудим основные определения нескольких типов синтезаторов, плюсы и минусы каждого из них, а также некоторые из множества ответвлений дизайна синтезаторов, с которыми вы столкнетесь, путешествуя по миру электронной музыки.
Начнем сначала с больших: что такое аналог? Что значит цифровой?
Что такое аналоговый синтезатор?
Самые ранние синтезаторы были аналоговыми, они появились до расцвета современных компьютеров. Эти устройства основаны на специально разработанных схемах, которые объединяют специальные низкоуровневые электронные компоненты (например, транзисторы, резисторы и конденсаторы) для создания и изменения звука. По большей части синтезаторы, разработанные в 1960-х и 1970-х годах, были аналоговыми.
При аналоговом синтезе звук создается с помощью постоянно меняющихся электрических напряжений внутри инструмента. Эти напряжения обычно возникают от генератора с управляемым напряжением (VCO) или генератора шума , которые вместе обеспечивают несколько основных тембров, которые объединяются и изменяются дополнительными аналоговыми цепями, такими как фильтры с управляемым напряжением (VCF) и усилители с управляемым напряжением (VCA). , которые позволяют пользователю изменять общий цвет тона и громкость звука соответственно.
Moog Minimoog Model D, классический аналоговый моносинтез
Когда в 1980-х годах цифровые технологии стали более доступными, аналоговый синтез вышел из моды. Стоимость при перепродаже классических аналоговых синтезаторов резко упала, и в 1990-х многие подающие надежды музыканты скупали классические аналоговые синтезаторы в ломбардах, гаражных распродажах и т. Д. По рекордно низким ценам. Принятие ими этих «устаревших» аналоговых инструментов в конечном итоге привело к возрождению интереса к аналоговым конструкциям. Сегодня аналоговые синтезаторы вернулись в полную силу и сосуществуют вместе со своими цифровыми аналогами. Они могут иметь любое количество форм: монофонические или полифонические клавиатуры, настольные или стоечные устройства, части модульной системы и т. Д. Хотя большинство вещей, которые мы называем «классическими» аналоговыми синтезаторами, имеют форму клавиатуры, важно помнить, что «аналоговый» на самом деле просто означает, что звуки генерируются и обрабатываются специально разработанными аналоговыми схемами.
Плюсы:
- Связано с "теплым" мгновенным звуком, часто возникающим из-за странных причуд электронных компонентов / схем.
- Звуки имеют бесконечное разрешение - никаких ограничений по частоте дискретизации или битовой глубине!
- Элементы управления также часто имеют бесконечное разрешение ... так что никакого "застрявшего" шума и сверхмедлительного тактильного отклика.
- Обычно управление каждой функцией осуществляется с помощью одной ручки, поэтому изменять звук просто и легко.
Минусы:
- Часто делают акцент на очень специфической тональной палитре
- На старых инструментах настройка иногда может быть темпераментной.
- Иногда может быть немного дороже по сравнению с цифровыми синтезаторами аналогичной функциональности.
- Может потребоваться больший форм-фактор для современных инструментов, учитывая, что количество компонентов напрямую связано с производством звука
- Если цифровое управление не реализовано, то может не быть возможности для предустановленной памяти.
А купить музыкальные инструменты вы можете здесь https://colorsoundshop.com/korg-ms-20-fs-black.html